Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 20396307Обновлено 15 октября
В избранные

Секретарь-референт, секретарь-делопроизводитель, помощник директора, специалист отдела документооборота и контроля

18 000 Р
Жен., 37 лет (9 февраля 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Северск, Ул. Калинина , готова к переезду в Кемерово
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет
2 года и 2 месяца
август 2013 — сентябрь 2015
Секретарь делопроизводитель
АО "Северские теплосистемы", Северск, полная занятость
- документооборот, организация делопроизводства;
- контроль над исполнением распорядительных документов;
- формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- координирование работы офисов, решение административных вопросов;
- сортировка нормативных/уставных документов в реестре, ведение архива;
- выполнение различных операций с применением компьютерной/оргтехники;
- составление служебных документов, писем, материалов, типовых договоров;
- ведение протоколов совещаний, заседаний, планёрок, табеля, журналов учёта;
- составление деловой корреспонденции; ведение деловой переписки, общения;
- оформление презентаций: отчёты, план-графики, стратегии, бизнес-проекты;
- опытный пользователь оргтехники, ПК: Excel, Word, 1С, PowerPoint, E-mail, Internet.
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2011 — июль 2013
Помощник директора
МБУ "Северский музыкальный театр", Северск, полная занятость
- навык работы с документооборотом (в т.ч. – в программе «Евфрат»).
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство.
- оформление (заключение) типовых договоров, служебных документов.
- ведение протоколов совещаний, заседаний, планёрок; ведение табеля.
- ведение деловой переписки, базы документов, архива документов.
- контроль за исполнением распорядительных документов.
- сортировка документов в реестре, формирование дел.
- составление, систематизация утверждённой отчетности (в т.ч. в эл/виде).
- формирование баз данных информационных сервисов, подгрузка файлов 1С.
- оформление презентаций, отчёт- и план- проектов в программе PowerPoint.
1 год и 3 месяца
сентябрь 2010 — ноябрь 2011
Техник-программист
ФГБУЗ КБ №81 ФМБА России, Управление, Северск, полная занятость
• Осуществление учётно-контролирующей деятельности (проверка счетов).
• Составление и систематизация утверждённой отчетности (в т.ч. в эл/виде).
• Формирование баз данных информационных сервисов, подгрузка файлов.
• Оформление презентаций, отчёт- и план- проектов в программе PowerPoint.
• Обеспечение выгрузки и обработки поступающих данных в программе 1С.
• Опытный пользователь оргтехники, ПК: Excel, Word, 1С, E-mail, Internet.
8 лет
октябрь 2002 — сентябрь 2010
Консультант педагог-психолог
ООО "Гримвис-фарм99", Томск, полная занятость
- Ответственность перед клиентом за те рекомендации, которые были предложены клиенту;
- Практическая деятельность с опорой на соответствующие морально-этические и юридические основы;
- Применение апробированных методик, отвечающих современным общенаучным стандартам.
Высшее образование
2001
Томский государственный педагогический университет
Психология
Дневная/Очная форма обучения
Педагог-психолог
Курсы
2010
Томский Экономико-Промышленный колледж
Оператор ЭВМ, 1С (8-ая серия): управление торговлей и склад
Томск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственна; коммуникабельна; инициативна; добросовестна; неконфликтна.
Умение работать как в команде, так и лично;
Быстрая адаптация и вхождение в профессию.
Стрессоустойчивость; стремление к оптимальным результатам труда.
Высокий уровень самоорганизации, интеллекта; структурированное мышление.
Соблюдение делового этикета и делового общения, субординации.
Умение расставить приоритеты, решение административных вопросов.
Грамотная устная и письменная речь.
Компьютерные навыки: Excel, Word, 1С, PowerPoint, Internet, эл.почта.
Дополнительные сведения
Презентабельная внешность, свободна от вредных привычек. Чтение классической и современной литератуты, посещение театра, велопрогулки на природу семьёй.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
По договоренности
Заместитель, ИП Ридигер И. В.
Помощник руководителя
Резюме № 20396307 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 07:39

Резюме

Секретарь-референт, секретарь-делопроизводитель, помощник директора, специалист отдела документооборота и контроля 18 000
Дата рождения: 9 февраля 1980, 37 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Северск, Ул. Калинина, готова к переезду в Кемерово
08.2013—09.2015   2 года 2 месяца
Секретарь делопроизводитель
АО "Северские теплосистемы", г. Северск, полная занятость.
- документооборот, организация делопроизводства;
- контроль над исполнением распорядительных документов;
- формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой;
- координирование работы офисов, решение административных вопросов;
- сортировка нормативных/уставных документов в реестре, ведение архива;
- выполнение различных операций с применением компьютерной/оргтехники;
- составление служебных документов, писем, материалов, типовых договоров;
- ведение протоколов совещаний, заседаний, планёрок, табеля, журналов учёта;
- составление деловой корреспонденции; ведение деловой переписки, общения;
- оформление презентаций: отчёты, план-графики, стратегии, бизнес-проекты;
- опытный пользователь оргтехники, ПК: Excel, Word, 1С, PowerPoint, E-mail, Internet.
11.2011—07.2013   1 год 9 месяцев
Помощник директора
МБУ "Северский музыкальный театр", г. Северск, полная занятость.
- навык работы с документооборотом (в т.ч. – в программе «Евфрат»).
- регистрация входящей и исходящей корреспонденции, делопроизводство.
- оформление (заключение) типовых договоров, служебных документов.
- ведение протоколов совещаний, заседаний, планёрок; ведение табеля.
- ведение деловой переписки, базы документов, архива документов.
- контроль за исполнением распорядительных документов.
- сортировка документов в реестре, формирование дел.
- составление, систематизация утверждённой отчетности (в т.ч. в эл/виде).
- формирование баз данных информационных сервисов, подгрузка файлов 1С.
- оформление презентаций, отчёт- и план- проектов в программе PowerPoint.
09.2010—11.2011   1 год 3 месяца
Техник-программист
ФГБУЗ КБ №81 ФМБА России, Управление, г. Северск, полная занятость.
• Осуществление учётно-контролирующей деятельности (проверка счетов).
• Составление и систематизация утверждённой отчетности (в т.ч. в эл/виде).
• Формирование баз данных информационных сервисов, подгрузка файлов.
• Оформление презентаций, отчёт- и план- проектов в программе PowerPoint.
• Обеспечение выгрузки и обработки поступающих данных в программе 1С.
• Опытный пользователь оргтехники, ПК: Excel, Word, 1С, E-mail, Internet.
10.2002—09.2010   8 лет
Консультант педагог-психолог
ООО "Гримвис-фарм99", г. Томск, полная занятость.
- Ответственность перед клиентом за те рекомендации, которые были предложены клиенту;
- Практическая деятельность с опорой на соответствующие морально-этические и юридические основы;
- Применение апробированных методик, отвечающих современным общенаучным стандартам.
Высшее
2001
Томский государственный педагогический университет
Факультет: Психология
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог-психолог
Курсы и тренинги
2010
Томский Экономико-Промышленный колледж
Оператор ЭВМ, 1С (8-ая серия): управление торговлей и склад
Томск
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Ответственна; коммуникабельна; инициативна; добросовестна; неконфликтна.
Умение работать как в команде, так и лично;
Быстрая адаптация и вхождение в профессию.
Стрессоустойчивость; стремление к оптимальным результатам труда.
Высокий уровень самоорганизации, интеллекта; структурированное мышление.
Соблюдение делового этикета и делового общения, субординации.
Умение расставить приоритеты, решение административных вопросов.
Грамотная устная и письменная речь.
Компьютерные навыки: Excel, Word, 1С, PowerPoint, Internet, эл.почта.
Дополнительные сведения
Презентабельная внешность, свободна от вредных привычек. Чтение классической и современной литератуты, посещение театра, велопрогулки на природу семьёй.